Ни дня без ведра!
Тиран зубами пошел в папу, скоро превратится в желтозубого крокодила, если не найдется способ как-то это исправить. Я не помню свой первый поход к стоматологу, на ощущениях всплывают поликлинические запахи, зеленая совковая краска и оббитая плитка кабинета. И драный ростомер. Стремный такой львенок, видавший не только черепаху, но сотни зареванных советских детей. Не помню, как выпадали молочные зубы и как росли коренные. Зато помню эпизод с удалением зуба табуреткой. Алиса свой второй выбитый стремянкой зуб тоже помнит, бедолага.
Ума не приложу, как решить все проблемы со здоровьем обитателей квартиры, не добив свое окончательно. Крокодильи тарановские зубья, крокодильи мои пальцы. Плохо.
***
В условиях социального вакуума я очень много ем книг, сериалов и фильмов. И обычно про них молчу, переваривая в ведре. Но недавно М. истратил свой деньрожденьевский купон с безветренным вечером в моей компании на "Достать ножи". Вообще детективы и криминал обычно не совсем мой жанр (если только в деле не замешаны Тарантино или Ричи), да еще и в одной из главных ролей Крэйг... Но тут режиссерская работа и сценарий Райна Джонсона и операторская Стива Йедлина настолько восхитительны, что я его еще несколько раз эпизодами пересматривала, пытаясь удержать послевкусие и разобрать на кадры. Классический сюжет с усопшим богатым родственником, наследством и кучей гиен. Но! Сочная картинка, огромный дом с невероятно антуражными интерьерами и кучей безделушек. Очень фактурные персонажи, каждый из которых гармонично дополняет историю. Многослойность кадров восхищает, все композиционно простроено так, что ощущение присутствия - полное. А некоторые вещи заметились вообще только с третьего раза. И ирония! Фильм плещется в море иронии.
Ну и квинтэссенция классических детективов в виде детектива Бланка, сыгранного Крейгом - все на своем месте. Очень добротная штуковина вышла.
А еще вычитала, что Apple не против использования их устройств в фильмах, но с условием, что пользуют их в кадре только хорошие парни. Хм, есть над чем задуматься.
Ума не приложу, как решить все проблемы со здоровьем обитателей квартиры, не добив свое окончательно. Крокодильи тарановские зубья, крокодильи мои пальцы. Плохо.
***
В условиях социального вакуума я очень много ем книг, сериалов и фильмов. И обычно про них молчу, переваривая в ведре. Но недавно М. истратил свой деньрожденьевский купон с безветренным вечером в моей компании на "Достать ножи". Вообще детективы и криминал обычно не совсем мой жанр (если только в деле не замешаны Тарантино или Ричи), да еще и в одной из главных ролей Крэйг... Но тут режиссерская работа и сценарий Райна Джонсона и операторская Стива Йедлина настолько восхитительны, что я его еще несколько раз эпизодами пересматривала, пытаясь удержать послевкусие и разобрать на кадры. Классический сюжет с усопшим богатым родственником, наследством и кучей гиен. Но! Сочная картинка, огромный дом с невероятно антуражными интерьерами и кучей безделушек. Очень фактурные персонажи, каждый из которых гармонично дополняет историю. Многослойность кадров восхищает, все композиционно простроено так, что ощущение присутствия - полное. А некоторые вещи заметились вообще только с третьего раза. И ирония! Фильм плещется в море иронии.
Ну и квинтэссенция классических детективов в виде детектива Бланка, сыгранного Крейгом - все на своем месте. Очень добротная штуковина вышла.
А еще вычитала, что Apple не против использования их устройств в фильмах, но с условием, что пользуют их в кадре только хорошие парни. Хм, есть над чем задуматься.