понедельник, 06 октября 2014
Вариант флешмоба для артеров, утащила у
ZionkaВы в комментах пишете номера вопросов, я отвечаю.
Предлагаю всем желающим осалиться и утащить флешмоб к себе.
вопросы1. Опишите свою зону комфорта - типичный "ваш" арт.
2. Есть ли типичный сюжет/ситуация, который вы никогда не рисовали, но очень хотели бы попробовать?
3. Есть ли типичный сюжет/ситуация, к которому вы и близко не подойдете?
4. Сколько идей артов вы обдумываете прямо сейчас? Поделитесь одной из них?
5. Расскажите об одной своей сильной стороне как артера.
6. Расскажите об одной своей слабой стороне как артера.
7. Поделитесь артом, которым вы гордитесь, и объясните, почему.
8. Какой арт было тяжелее всего рисовать?
9. Какой арт было легче всего рисовать?
10. Рисование - ваша страсть или просто забавное хобби?
11. Есть какая-то часть канона, которая вдохновляет вас немного больше, чем остальные?
12. Лучший совет по поводу рисования, который вы встречали.
13. Худший совет по поводу рисования, который вы встречали.
14. Если бы вы могли выбрать для экранизации (написания фика?) один из ваших артов, то какой?
15. Если бы вы до конца жизни могли рисовать только один пейринг/персонаж, то какой?
16. Вы рисуете один арт в одно время или в работе сразу несколько задумок?
17. Вы используете при рисовании какой-то системой/последовательностью?
18. Стивен Кинг однажды сказал, что его муза - мужчина, который живет в подвале. А у вас есть муза?
19. Опишите свои идеальные рабочие условия.
20. Сколько раз вы обычно возвращаетесь к арту, чтобы что-то подправить перед выкладкой?
21. Выберите один из своих старых артов и перерисуйте его в том стиле, что используете сейчас.
22. Если бы вы могли отредактировать/перерисовать один из своих ранних артов от начала и до конца, то какой и почему именно его?
23. Вы когда-нибудь удаляли один из своих выложенных артов?
24. Есть ли у вас альфа-группа?
25. Как вы относитесь к выкладыванию WIPов?
26. Назовите трех своих любимых артеров и расскажите, почему вы их так любите.
27. Если бы вы могли нарисовать арт к любому чужому фику, то к какому?
28. Вы рисуете по заявкам?
29. Вы позволяете себе вольности по отношению к канону или стараетесь максимально соблюдать похожесть/канонность черт?
30. Как вы относитесь к высокому рейтингу (в оригинале smut, т. е. порно)?
31. Ваш любимый сайт для выкладки артов.
32. Расскажите о ваших текущих артах в процессе.
33. Расскажите об отзыве, который очень вас порадовал.
34. Вам когда-нибудь оставляли грубые отзывы? Если да, то как вы на это реагировали?
35. Есть ли у вас своя подпись/лого. Если да - расскажите истории ее создания.
@темы:
котики-наркотики,
из ведра,
тудыть в толпу
12. Я не могу выделить один совет, который был бы для меня самым-самым. Наверное, самый лучший совет о рисовании: практика, практика, практика. И не мочалить долго одну картинку, возвращаясь к ней раз за разом, если не идет. Лучше больше скетчей.
26. Ммм, я многих люблю и назову,пожалуй, всех подряд) Энки Билала, которого я люблю за клюкву, шахбокс и киберпанк; Kai Carpenter за его восхитительный подход к цвету и материалу; нашего blad moran и нашего Фобса, за работоспособность, сюжеты и персонажей. О,оооо и audreybenjaminsen.deviantart.com/ - вот эта девушка прекрасна как рассвет *____*
ну и, собсно: lzinverse.deviantart.com/favourites/
21. Это очень подлая цифр, но я попробую)
Все по Фрейду))
16. Я вообще редко задумываю что либо заранее, если рисую для себя, обычно все продумывается уже по ходу. А вообще, идей море и они иногда комбинируются, но это обычно распространяется только на потоковый или учебный арт.
31. Очень любила cghub, люблю смотреть чужое на tumblr, сама же предпочитаю старый добрый диван.
34. Бывало, особенно касательно несовпадения восприятия персонажей в фанартах. В первое мгновение хотелось ответить столь же нелестно, но я быстро остываю, так что либо отшучиваюсь, либо игнорирую)
22. У меня была одна такая бумажка а4 (которая мне нравится до сих пор, но это только потому, что я не видела ее лет пять) изрисованная цветными карандашами лет в 17-18, которую я подарила дяде-архитектору. Там была грустная синяя женщина в ремнях и много часов. Думаю, сейчас я могла бы из этого выжать неплохую картинку, если бы перерисовала в диджитале с текущим уровнем знаний. Но это уже невозможно. А выбрала именно ее потому, что ничего больше особо интересного или не получившегося в моей практике не было. Хотя, если бы у меня в душе еще осталась привязанность к фраевскому Ехо, я бы перерисовала кривую Меламори, которая до сих пор лежит у меня в папке.
спасибо!!