Приходило в гости лето. Ушло, выпив чаю под шуршание новостных газет. Обещало заглянуть еще. Двадцать плюс один - двадцать два и один. Один.
***
Новая локация на карте Питера, все мое ведрище, поплескивая кошкой и крысами переехало на новое место. Меня теперь всюду преследует цифра 18, маленькая циферка-заноза.
Сегодня даже лягушкам холодно - ни звука, ни плеска. Нет как нет. И все самое замечательное, яркое и чудесное живет в только в моем мониторе: лавандовые поля и волшебная керамическая утварь, счастливые собаки и клубничные грядки, гитарные переборы и треск костров. Еще разок я увижу все это во сне наяву, когда меня не будет выдергивать из поверхностного сна дочка и неприветливый пол превратится в мягкую кровать.
Теперь за моим окном не королевская лазурь, а холодные воды Финского залива, ТЭЦ и верфи. Иногда я вижу суда, выныривающие из новостроек и застревающие в порту разноцветными игрушечными фигурками на день-два. Вот он тут, а завтра привычный белый борт пропадает, оставляя проплешины в панораме. Сегодня я смотрю сквозь капли и вижу, как далекий берег Петроградки согревает себя мерцающими огнями. А я буду греть душу чаем и воображением. Хоть инфантильность и покинула мою жизнь, новорожденная вера в лучшие времена стоит на ногах еще некрепко. Вера-олененок. С большими грустными глазами.
Послезавтра июнь, завтра - май.